PSA укрепит позиции на рынке России

Для некоторых автопроизводителей сложившаяся на российском рынке непростая ситуация становится хорошей возможностью улучшить работу с дилерами, открыть новые салоны и даже увеличить свое присутствие.

«Реагируя на изменение рыночной конъюнктуры, компания разрабатывает новые решения и поддерживает своих партнеров по бизнесу. Это позволяет ввести адаптированную коммерческую политику, оптимизировать деятельность существующих автосалонов и повысить эффективность работы дилеров», – подчеркнул г-н Кристоф Бержеран, глава PSA в регионе Евразия.

Г-н К. Бержеран отметил, что компания продолжит реализацию промышленных проектов в России, увеличит локализацию производства на калужском заводе и будет вести ценовую политику, учитывающую колебания курса.

Отметим, что интерес к Peugeot, Citroen и DS не ослабевает: недавно открылся дилерский центр в Волгограде, в июне начнет свою работу автосалон в Астрахани, а в августе – еще один в Волгограде и в Москве. 

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях