СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Citroën, в первую очередь, это имя незаурядного человека. получивший образование в политехническом институте, Андре Ситроен был, как известно, гениальным техником и изобретателем многих реалий современной жизни, а также искателем приключений. След его личности настолько силен, что и сегодня составляет существенный элемент самобытности предприятия, которое он основал в 1919 году.
 
Созидательный порыв основателя марки сегодня сочетается со стратегией завоевания, которая формирует инновационный дух компании. В самом деле, автомобиль Citroën — это уникальный продукт, созданный вдохновением, не похожий на других. но кроме прочего это образец высокого качества. Осознавая, что качество изделий и сервиса формируют имидж марки в целом, а следовательно и доверие к ней, компания Citroën приняла сертифицированную систему качества, которая помогает марке постоянно исследовать рынок и оправдывать ожидания потребителя. В русле культуры постоянного развития и прогресса все сотрудники компании в своей ежедневной работе стремятся повысить свою эффективность. дух новаторства, заложенный Андре Ситроеном, выходит за рамки продукции марки, он придает особый смысл всей деятельности сотрудников компании и передается тому миру, который нас окружает. Забота об окружающей среде стала для Citroën главным делом. В корпорации имеются средства и службы для конкретного решения экологических проблем, что в конечном счете способствует улучшению имиджа всей автомобильной отрасли.
 
Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях