Тест-драйв автомобиля Ситроен С-Элизе

Citroen C-Elysee 2016-2017 модельного года – это абсолютно новый автомобиль от французского автоконцерна. Модель спроектирована на основе увеличенной платформы С3 и выпускается в модификации кузова седан. Главные отличительные черты этого автомобиля – это представительный и статусный внешний вид, высочайший комфорт и удобство управления, непревзойденный уровень безопасности и отличная динамика. 

Ситроен С-Elysse

Это один из оптимальных вариантов на рынке в классе городского автомобиля, ведь сочетание цены и эксплуатационных характеристик у C-Elysee близко к идеальному. Для того чтобы поближе познакомиться с особенностями и преимуществами этой современной модели, следует внимательно изучить видео-обзор от официального дилера, а полноценный тест-драйв Citroen C-Elysee в городских условиях подчеркнет плюсы и минусы автомобиля.

 

Дизайн

Автомобиль выглядит красиво, статусно и представительно. Если проанализировать габаритные параметры модели и ее колесную базу, то C-Elysee – это самый большой автомобиль в своем классе. Увеличенная колесная база дает улучшенный комфорт и максимальную уверенность на дороге, о чем свидетельствует динамика продаж на отечественном рынке. 

Экстерьер Ситроен С-Elysse

Что же касается дизайна экстерьера, то его успешность можно оценить невооруженным глазом: плавные линии, привлекательная аэродинамика, стильная головная оптика и светодиодные огни. Автомобиль специально был адаптирован для эксплуатации в отечественных условиях: усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет (170 мм, один из самых высоких показателей в своем классе) добавляют безопасности и уверенности при эксплуатации даже в самых сложных условиях.

 

Интерьер

Дизайн интерьера и отделка салона соответствуют самым высоким стандартам качества. Материал для отделки – жесткий пластик, который соответствует классу данного авто, но, несмотря на это, панели надежно закреплены винтовыми соединениями, поэтому нет никаких посторонних шумов. Дополнительные декоративные вставки, высококачественная отделка, многофункциональная аудиосистема на центральной консоли – вот далеко не весь список преимуществ. Что же касается защиты водителя и пассажиров, то автомобиль оснащается современными подушками безопасности (в количестве от одной до четырех в зависимости от комплектации модели).

 Интерьер Citroen C-Elysse

На сиденьях второго ряда можно в полной мере ощутить все прелести удлиненной колесной базы. Несмотря на то, что производитель относит модель к классу B, колесная база в 2653 миллиметра скорее соответствует более высокому и представительному С-классу. Огромное количество свободного места позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам различной комплекции. Центральная панель практически полностью отсутствует, что создает дополнительный комфорт пассажиру на центральном сиденье второго ряда. Особенностью модели является оригинальное размещение кнопки стеклоподъемника: вместо традиционного варианта на задней двери производитель установил кнопку на подлокотнике переднего сиденья.

 

Багажное отделение

Как правило, автомобили B-класса относят к бюджетным моделям, которые используются с максимальной эффективностью. Именно с этой целью производитель предусмотрел наличие многофункционального и универсального багажного отделения. Отличительная особенность – отсутствие традиционной кнопки открытия багажника на его двери. Открыть багажник можно как из салона, так и с помощью кнопки на брелоке ключа зажигания. 

Багажное отделение С-Elysse

Что же касается объема, то он составляет 506 литров – практически максимальный показатель для своего класса. Поскольку модель значительно адаптирована для российских дорог, производитель разместил в багажном отделении баллонный ключ, домкрат и полноразмерное запасное колесо. Внутри расположены удобные отсеки для хранения автомобильной химии и других мелких предметов. Дверь багажного отделения лишена обивки (для бюджетного автомобиля это дает неплохую экономию), зато она снабжена двумя удобными ручками, которые иногда отсутствуют даже в более дорогих и представительных классах. Сиденья второго ряда могут складываться в пропорции 60 на 40, что позволяет существенно увеличить вместительность багажника и перевозить даже длинномерные грузы.

 

Динамические характеристики

Под капотом в зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены два типа двигателя: трехцилиндровый 1,2-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 72 л.с. (индивидуальная разработка французского производителя) или традиционный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 115 л.с. Для видео-обзора выбрана комплектация со 115-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Этот мотор отличается высокой динамикой (за счет увеличенного крутящего момента) и сниженным расходом топлива. Вы сможете комфортно ездить как в плотном городском потоке, так и на скоростных трассах. Производитель предлагает три вида трансмиссии: классическая пятиступенчатая механика, пятиступенчатая роботизированная трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

 Двигатель Citroen C-Elysse

Зачастую у неопытного автолюбителя иногда даже банальная замена лампочек может вызвать серьезные неудобства (необходимость снимать фары). В новом Citroen C-Elysee все удобно и продуманно расположено. Как уже было замечено ранее, автомобиль был специально адаптирован для эксплуатации в отечественных условиях. Самых хороших слов заслуживают стальная защита картера двигателя и пакет адаптации электрооборудования (для наших холодов) и подвески (для наших дорог).

 

Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва была выбрана максимальная комплектация автомобиля с четырехступенчатой автоматической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Первое, что хочется отметить, это наличие автоматической блокировки замков уже при скорости 10 км в час. Вероятность открытия дверей полностью исключается. Отличный уровень шумоизоляции для представителя данного класса создает непревзойденный комфорт и позитивные эмоции даже при длительной поездке. Выбранная для тест-драйва комплектация включает наличие центральных подлокотников, мощную современную аудиосистему, систему беспроводной связи по Bluetooth. Сиденья вполне удобные, даже на неровной дороге за рулем чувствуешь себя комфортно. А за счет усиленной подвески даже серьезные неровности преодолеваются уверенно.

 Тест-драйв Ситроен С-Elysse 2015

Расход топлива у этого бюджетного автомобиля очень привлекательный. Даже с мощным 115-сильным двигателем в городском режиме он не превышает 7–8 литров на 100 км пути. В некоторых случаях (пробки, агрессивный стиль вождения) расход топлива может достигать и 10 литров. Но если Вы выбрали комплектацию с круиз-контролем, то на трассе автомобиль сможет расходовать всего 5 литров на 100 км.

 Тест-драйв Ситроен С-Elysse

Общее впечатление таково: C-Elysee – это современный автомобиль с высоким уровнем комфорта и безопасности, а также с оптимальным сочетанием необходимых технических характеристик и цены. Универсальность, функциональность и привлекательный внешний вид – вот его главные достоинства. На этом автомобиле можно комфортно передвигаться как по городу, так и по скоростным трассам. А легкость управления и адаптированность к российским дорогам значительно увеличивают надежность основных узлов и систем Citroen C-Elysee.


Видео-обзор

Ознакомьтесь с полной версией видео-обзора тест-драйва Ситроен С-Elysse.

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях