CITROËN представил обновленную гамму моделей, и удивил всех своим гибридом

Опубликовано
CITROËN представил обновленную гамму моделей, и удивил всех своим гибридом
Юбилейный, 120-й по счету, Парижский автосалон только открылся, а журналисты уже устали писать о премьерах, которые производители по традиции откладывают для этого случая.

У себя на родине Ситроен показывает обновленные модели и абсолютные новинки. Немного статистики. В первом полугодии этого года рост мировых продаж марки — 9 %. В Европе Citroën побил свой 7-летний рекорд по продажам, в Поднебесной рост продаж увеличился в половину.

1200x600_1.jpg

Главная премьера марки — новый флагман C5 Aircross. Рядом с ним делят внимание посетителей новый C4 Cactus с инновационной подвеской с гидравлическими ограничителями хода, бестселлером C3, проданного в количестве 400 тысяч машин, C1 Urban Ride, и еще один кроссовер 3 Aircross. В зоне семейных автомобилей: новый Berlingo, а также Grand C4 SpaceTourer и SpaceTourer.

Мировая премьера: новый SUV C5 Aircross Plug-In Hybrid Concept. Это пример будущего марки, которая планирует электрифицировать 80% модельного ряда к 2023 году, а через пару лет сделать все машины на электрической тяге.

Ситроен вышел за грани обычной выставки, создав целое концептуальное пространство. В специальной зоне «Art Car» — яркие примеры сотрудничества с другими брендами и творческими личностями: например, с дизайнером Жаном-Шарлем де Кастельбажаком, известными марками «Elle» (C3) и Rip Curl (C3 Aircross и SpaceTourer).

1200x600_3.jpg

В зоне «Гонки» представлен спортивный C3 WRC, а каждый фанат ралли, или просто вдохновившийся духом гонок, может попробовать себя в роли пилоты на стенде рядом.

Для тех, кто хочет сохранить в памяти не только свои впечатления работает магазин сувениров, а еще есть кафе — куда без него на родине самого вкусного хлеба, кофе и стиля.